Friday, April 18, 2008

Ещё раз для русских

Bот первая страница моего э-памфлета. Мне некогда переводить каждую на русский язык, а мне кажется, что может быть эта поинтересует читателям.


Здравствуйете мир!

Меня зовут «Любимый Миллионами». Сейчас я малоизвестный аспирант на инженерном факультете в Монреале. Через несколько недель я уеду и начну новую жизнь (поэтому я не знаю как долго я буду продолжать писать Вам). Пожалуйста, не думайте, что я эгоцентричный отклонянный любитель из-за картины наверху: я объясну внизу.

Как каждый самиздатель, я хочу место, где я могу искренне сказать свои мысли и чувства… свой собственный микрофон. Наверно никто не прочитает это; мне не нужно узнавание или одобрение. А я надеюсь, что кто-то прочитает и научится больше о человечестве. Ну так, начнём…

Во время своих занятий я встретил женщину снов. Она настоящая Муза c неукротимым духом, очаровательным умом, ангельским лицом и красивой фигурой. Я мог бы целый день петь о ней, но подробности не важные. Тот, кто встретил такую женщину уже понимает, а другие не понимут. Как показывает картину наверху, постоянная любовь не последовала. Мы ещё верные друзья, a она живёт 9000 км от меня в Ближнем Востоке.

В течение прошлых трёх лет я пишу ей писма с кристаллами своих мыслей и чувств. Она редко отвечает и когда мы говорим по телефону мы обычно говорим о неважных вещах. Она говорит, что она любит мои писма, и я писал так долго, потому что так я чувствовал себя близкo от неё. А недавно я стал неуверенным: может быть, вредно мне оставаться так исключительным к кому-то, с которым у меня нет будущего. Поэтому я создал этот сайт: таким образом, кто-нибудь, который интересуется, может знать, чтó я думаю. Символическо я представляю себя открытым миру. Хотя сайт создан благодаря неё и наверно она в публике, моя возлюбленная не его тема. Отныне я вуду обогащенный любовью a не стеснённый. Прозвище «Любимый Миллионами» тихо признаёт, что мало знает или любит меня… но эти стоят весь мир.

Немедленно я подиду к микрофону. «В действии ли микрофон?...»

No comments: